воскресенье, 15 июля 2012 г.

Маленькая покупочка+отзыв))



Всем привет))хотелось бы сегодня рассказать про мою маленькую покупочку,это гелевая подводка от эссенс в коричнево-золотом оттенке из лимитированной коллекции NATvent URista.В принципе обычная гелевая подводка,ни чего особенного,мягкая очень,но мне она больше понравилась для использования в качестве теней))


Потому что как для подводки не вижу в ней особого смысла,на глазах она почти не видна в виде линии на верхнем веке.А вот как тени очень даже,мне даже больше понравилось чем тени из серии stay all day(эти очень шиммерные,и не такие мягкие).И пигмантация больше у  гелевой подводки,чем у теней stay all day  ,ну лично мне так кажется)))Мне кажется будет служить хорошей подложкой под тени)

3 комментария:

  1. Да где же все покупают Essense??? Нигде ее в Москве не могу найти:((

    ОтветитьУдалить
  2. в москве я слышала в подружке есть))есть ещё группа в контакте,щас не могу найти,у меня очень много групп,а название не помню,чуть позже тогда скину))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный вариант использования подводки! Спасибо за подсказку)
    (п.с. - приглашаю в гости - http://eternia-sama.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить