вторник, 18 декабря 2012 г.

я не пропала))

Привет девочки))не подумайте,я не пропала,просто у меня сейчас практика в школе,и катастрафически не хватает времени,и сил,особенно морально(
хотя в голове уже очень,очень много постов)))щас пока закину фотки одного заказика,и на днях про всё расскажу))
так же получила недавно заказ с косметикой NYX,о чём естественно будет отдельный пост)
На самом деле очень плохо,что у меня не андроид,или айфон,я бы могла что-то писать пока на пример стою в пробках,или просто пока не занята,но и не дома)единственно что радует в моем телефоне,это камера 12 мп,и ксеноновая вспышка.хотя какой от этого толк,если инстаграмм он не поддерживает((
думаю если всё будет хорошо,то в феврале куплю либо айфон 4,либо самсунг S три,хотя определиться пока не могу)у каждого их них свои плюсы)
хотела написать про покупочки ноября,так если честно уже даже не помню что конкретно купила))
ещё хотелось поделиться с вами огромной радостью,мне мама к новому году подарила один люксовый продукт,но пока я это оставлю тайной,на него будет отдельный обзор)
только найти бы время(
примерно с 8 января начинаеться сессия,а до этого я больше недели буду за городом,все новогодние праздники,тоже не знаю,будет ли возможность писать,а я уже так соскучилась)
уже очень много покупок было за декабрь,так же кое-какие заказики на сайтах,но пока это всё тоже интрига)
Очень рада новым подписчикам,спасибо что подписываетесь на такую ленивую,и вечно занятую хозяйку))

2 комментария:

  1. а я думала, ты и в правду пропала! :)
    я уж тебе и в твиттере написала, а ты все молчишь) ты выиграла у меня яблочную подвеску, так что сообщи мне свой адрес!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто твиттером пользоваться толком не умею))написала на почту))

      Удалить