четверг, 10 января 2013 г.

Покупочки ноября и декабря)

Всем привет))Ой,давно уже надо было написать этот пост,да всё не хватает его,драгоценного,времни)Решила что пока ссесия не началась,нужно срочно это делать,а то так на месяца три затяну)тем более что я и так уже не особо всё помню)вот начала это писать,и вспомнила про тенюшки джинс,которые я совсем забыла запечатлить на этих фотокарточках))ну да ладно,если что ни есть в посте про косметичку на неделю,правда без свотчейно здесь их тоже нет с сожалению,не знаю что случилось с камерой,но она не передала натуральности ни одного снимка со свотчем,и  решиа что лучше тогда и не надо)А то она сделала шимерные тени матовыми,а помады наоборот,одним скоплением блесток(Ну что ж,приступим,решила для начала показать продукты для волос,в последнее время не могу жить без начеса,вот и накупила лаков,один уже кстати пустая баночка)Из них мне больше на много понравилась лонда,она на много лучше фиксирует,и на более долгий период,тафт же меня разочаровал,хотя давно я его уже не покупала,но мне кажеться раньше он был лучше)Оба в районе 150 руб.)                                                              



Для лица:Купила на распродаже этот набор за,если не ошибаюсь,140 рублей.Потому что салфетки буквально через пару недель истекали из срока годности,но я успела их опробовать,салфетки как салфетки,хотя снимают не плохо,но у меня лазки всё равно были красненькие.А вот скрабик мне понравился)мягкие скрабирующие частички,я прям релаксирую когда им умываюсь)Мне кожу не подсушивает,но она у меня близка к жирной,хотя сейчас есть сухие пятна,кожа обветриваеться быстро,но об этом ниже напишу)



А это мои лекарства так сказать,дело в том,что по жизни я аллергик(или как там правильно?)В общем у меня хроническая аллергия практически на всё,особенно пищевые продукты.Но отмечу сразу,на пыльцу я не чихаю,и ни чего тому подобного(это наверное единственное на что у меня нет аллергии))И вот когда в нам пришли даже наверное ещё первые морозы,моя аллергия начала прогресировать,сначала сыпь,а потом экземы,или как-то так,не сильна во всех этих терминах,стараюсь не вникать,чтобы больше себя не расстраивать,так как жить с этим не легко,врачи запрещают практически всё,а наверное самое страшное,это то,что надо мыть руки по минимуму,а я не могу,до такой степени во мне живет фобия болезни грязных рук,что меня аж чуть ли не трясет,когда я чувствую что надо помыть руки,не могу,вечный дискомфорт)Ну это я отошла от темы,так вот в том году моя аллергия начала прогресировать,и началась на морозы,и по лицу,и мне хотелось плакать,это не передать словами,на лице красные пятна,они чешуться,всё лицо горит,страшно было смотреться в зеркало,на улицу лучше не суваться,люди пугаються,я даже плакала,потому что боялась что это на долго(И тут нашла свой позабытый рецепт из аллергического центра(позабытый потому как сказали что для начала попробовать придержаться диеты,и сделать дополнительные пробы на пыль,и всё тому подобное)и пошла в аптеку,скажу сразу до этого пробовала фенистил гель,но от него по ходу только хуже стало.
И вот что меня спасло:хочу в первую очередь отметить пимафукорт,для меня просто чудо препарат,который велечил кожу за 4 дня)
эмолиум крем,им лечила сухую кожу,потому что пимафукорт только вылечил пятна,но они были безумно сухие.
И использовала термалку для протирания лица вместо какого-либо лосьона,чтобы увлажнить,и тогда когда лицо горело ей освежала.
Написала это для того,что знаю,что такая проблема не только у меня,и не всегда попадаються врачи которые могут выписать действительно достойные лекарства,это не всё что мне выписали,но это то,что я купила,и что реально подействовала.
Просто в том году я на недельное лечение,выписанное косметологом потратила более 5 тыс,но оно мне вообще ни как не помогло,здесь же я потратила 600 рублей на мази,и всё прошло,да не на всегда,до очередных морозов возможно,но тем не менее я не встречала новый год одна,чтобы народ не пугать))


И на то время,когда кожа здоровая,от всяких аллергий,пользуюсь обычным от ста рецептов,как я уже много раз писала,он мне полностью полходит)
И вот этот кремик от евы мне дали,когда я купила тональный крем от катрис,по началу мне крем оч сильно понравился,но его точно нельзя использовать когда кожа раздражена,пока не пользуюсь,весной думаю будет самое то)
Как я писала в предыдущем посте про подводку линия стиля,что она мне сожгла веки,и надо было что-нибудь увлажняющее,потому что они были безумно сухие.Советовали мне крем от чистой линии,но я не могла его ни где найти,да и вообще ни где ни могла найти кремов для молодой кожи,И тут в обычном торговом центре попался на глаза крем от компании роса(первый раз такую видела и слышала)купила,мне он понравился очень сильно,за дня 3-4 мои веки полностью вернулись в своё прежнее состояние,до этого крема я больше недели пробовала разные крема,они не помогали.стоил 50 руб.
потом всё таки нашла чистую линию,и после того крема,она мне ну прям совсем не понравилась)стоил ок.40 руб.
Ну как всегда покупала бархатные ручки,вообще покупала 2,но один уже закончился,а ещё щас привыкла на ночь этим эмолиумом мазать.ок.40 руб.
Решила попробовать для снятия макияжа мицелярный раствор от EVELINE,мне понравился,очень мягко снимает макияж,глазки совсем не щипет,правда на второй день он у меня упал,и крышечка пострадала,поэтому он теперь только для домашнего использования)а вообще могу его смело посоветовать,не плохая штучка)и а главное не вызвала у мня аллергии)цена ок 80 руб)
Долго я не могла найти свою любимую эссенс во 2 оттенке,были либо сильно темные,либо сильно светлые,и купила от белль,матирует вроде нормально,но мне показалось,что она мне темновата,и я её отложила на лето.цена ок.150 руб.
Потом я всё таки нашла свою любимку)тоже ок.150 руб.
А аот здась они обе,и теперь вот меня мучает вопрос,почему белль светлее?но подходит она мне не так идеально(хотя после этого фото,мне кажеться что и эссенс мне уже не так подходит(Не знаю,буду их тестировать дальше,может потом сделаю сравнение.
Давно я мечтала о бронзере,но всё время было что-то не так,вообще конечно же сразу хотелось хулу,но увидела видео кого-то из блоггеров про бюджетные открытия,и там сильно хвалили этот бронзер,и я решила что попробую начать с него)И в принципе довольна)Но мне кажеться всё же сто он рыжит)цена ок.150 руб.
И рямишки от ингрид,только когда они раскрасились я поняла что у меня такие уже есть(номерок заклеен был магазинной наклейкой)и в магазине они казались светло-розовыми)но я не растроилась потому что те румяна у меня всё равно разбитые,и восстановлены с помощью спирта.)цена ок.50 руб.
Специально для новогоднего макияжика покупала себе вот такую парочку тенюшек,которые присматривала уже давно)эссенс в 06 оттенке)хорошая пигментация,и довольно стойкие,несмотря на шиммер.И моя первая тенюшка от артдеко,номер и так видно)Сказать честно они меня не впечатлили,очень уж быстро они осыпаються,ну а блестят правда красиво.буду пробовать ещё тени от артдеко)эссенс ок 120 руб.артдеко 220 вроде)
Так же покупала себе наборчик спонжиков от шери ма шери для нанесения тонального крема,влюбилась в эту технику,если кому будет интересно поделюсь)ни чего сложного)цена 55 руб.)
Давно хотела обновить коллекцию тональных средств,и тут включив как-то ютуб увидела сравнение тонального крема от катрис,с тональным от ланком тейнт идол,и решила что пора ехать в магазин)там купила все же эту основу,только вот всё таки наверное мне 020 нужно было брать,эта мне кажеться не много темновата,хотя она не плохо подстаиваеться под тон кожи)ок.400 руб.и ещё хочу заметить,что у него довольно большой расход,и мне нравиться его наносить только в два слоя.
так же прикупила хвалебный консиллер от белль,мне очень понравился,он идеально маскирует синячки под глазками.ок.120 руб.
Купила наборчик со своей любимой тушью и подводкой)для меня эта тушь идеальна,и длина и объем,и разделание)
и подводка тоже мне очень нравится)
набор в был в районе 220 рублей)
Прикупила помадку от ингрид,на губках она как матовая смотриться.Держиться она конечно совсем мало,но мне всё равно нравиться)цена 30 руб)
Так же 29 декабря мне пришла посылочка с москвы,от девочки,с которой я вместе делаю заказики с разных сайтов,точнее она делает,т.к я ни чего в этом не понимаю))Вообще посылочка основывалась на моем интересе попробовать леуалевские пудры,но она отговаривала меня от их покупки,и предложила мне прислать свои попробовать,и я ещё вспомнила что на барахолке у неё были духи от долче габанна,за 500 рублей,я решила что мне они нужны)и ещё она у меня спросила что купить на пример в рив гоше или подружке,и на сайте рив гоша я углядела замечательный наборчик от есте лаудер,в который входит тушь и блеск,что то,что то мне очень понравилось)наборчик стоил 499 руб.)
Всё остальное были подарочки)Хулой я безумно довольна)и так же консиллером от лореаль)тушь от бенефит меня не впечатлила,обычная,и уж сильно быстро засыхает(
Купила плойку ещё в конце октября,но забыла вам показать.Обычная,дешевенькая,200 руб.мне лучше и не надо,всё равно редко кручу локоны,да и длина моих волос не совсем готова к локонам)но иногда можно побаловаться))
Для нового года покупала вот такие сережечки,правда на фото они не такие замечательные как в жизни(покупала в магазине Концепт клаб.за 99 руб.)

Браслетик покупала там же где и сережечки,и за те же деньги)и тоже для новогодней ночи)

12 комментариев:

  1. трудно Вам приходиться с аллергией.
    Некоторые продукты тоже в наличии: тональник от Катрис(наверно единственный,который понравился мне на все 100%) и гель для век от Чистой линии.
    Мама такой подводкой пользуется от Вивьен Сабо, у меня как-то руку не от туда растут,чтобы красивые стрелочки ей рисовать(
    А вот консилер от Белль очень хочу, его так хвалят, надеюсь он сможет замаскировать мои синячки под глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне на ты,мне ещё только 22))да,с аллергией оч сложно(ой,а я стреллочки уже больше 6 лет рисую,без стрелочек из дома не выйду))да,тональник мне тоже очень нравиться))а мне вот как-то не очень этот гель для век,то ли пленочка какая-то,то ли сама не пойму что))
      консиллер хорош)и не забиваеться в складочки,и всё скрывает))

      Удалить
    2. окей)мне вот тоже 22))
      стрелочки только карандашиком получаются и без хвостика.
      А насчёт геля, тоже всегда проблема в поиске крема для молодой кожи, морщинок пока нет, тьфу-тьфу-тьфу, а продают в основном для зрелой кожи. А этот гель,вроде как нормуль увлажняет, что ещё от подобного крема даже и не представляю)

      Удалить
    3. вот мне этот роса больше как-то понравился)а я наоборот карандашиком плохо умею,мне только от гурмандиз более ли менее нравиться как рисует)и то сверху черными тенями закрепляю)

      Удалить
  2. Вот это да - сколько всего!!!
    Наверное мне нужно не проверять посты - я экономлю, а видя такие покупки чешутся деньги:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,я щас тоже хочу на косметичускую диету сесть)))допользовать точно все блески,пудры и туши)и вещей начать больше покупать))я кстати вещи тоже хотела в пост вместить,но не кому на мне пофоткать было,а когда на вешалках не очень получилось((
      кстати хочу тебе посоветовать эту пудру от эссенс,она правда оч хорошо матирует,и если что не жалко выкинуть,или отдать кому-то,только я точно знаю что 2 оттенок без подтонна,остальные их имеют.

      Удалить
  3. Сколько всяких интересных обновочек!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  4. ну а где подробный отчет про наборчик от есте лаудер ????)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, у тебя очень интересный блог, с удовольствием стану постоянной читательницей) заходи ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже есть тени артдеко №373, мне они очень нравятся. Ношу их под базу MUFE, за день ничего плохого в них не замечала))) А ты с базой носишь?

    ОтветитьУдалить