воскресенье, 7 апреля 2013 г.

тушь-разочарование №7

Всем привет))вот и подошла к концу моя неделя тушей-разочарований)хотя если честно,у меня их больше 7)но я решила что пока что хватит,возможно в следующем месяце сделаю ещё недельку таких постов)или можете подкинуть идеи,может неделю любимчиков сделать,или неделю чего-нибудь другого,на пример теней)просто я изначально выбрала туши,потому что на мой взгляд,это тот предмет нашей косметички,который мы меняем наиболее часто,и в поисках идеала которого мы находимся чаще всего))
итак,сегодня речь пойдет о люксовой туши)эта миниатюрка,которая появилась у меня,как и у многих благодаря журналу ЭЛЛЬ) и это Lancome Hypnose Star

От производителя:
Мы все мечтаем о звездном взгляде, как у голливудских киноактрис: чувственном, выразительном и таком притягательном. Lancome осуществляет мечты. Lancome Hypnose Star Mascara — тушь, которая создает по-настоящему «киношные» ресницы: густые, длинные, закрученные.
Lancome Hypnôse Star в два взмаха создает настоящий star-look-макияж при помощи инновационной щеточки и новой формулы «черный бриллиант». Это просто восхитительно! Мягкий воск полностью покрывает ресницы от основания до кончиков, придавая объем, твердый карнаубский воск оседает тонкой пленкой по всей длине, фиксируя завиток, а минеральные пигменты и светоотражающие масла создают глянцевый эффект. В то же время мягкая модернизированная кисточка конусообразной формы позволяет дозировать количество туши, разделять и подкручивать даже самые короткие и тонкие волоски. Ни одна ресничка не останется без внимания!
Начните красить ресницы с самого основания, используйте зигзагообразные движения, направляясь к кончикам. Всего пара движений — и роскошный голливудский макияж готов!
Lancome Hypnose Star выпускается в ослепительно черном, сверкающем футляре, силуэт которого повторяет соблазнительные женские формы, этот аксессуар так и хочется достать из сумочки, чтобы подставить под свет софитов.

 мы можем заметить очень интересную конусообразную щеточку)
 моё мнение:Знаете,я слышала столько хвалебных отзывов о ланком гипноз,что наверное ждала вау эффекта,которого я не получила.Я конечно понимаю что это не сам гипноз,а лишь его "брат" но всё)вау эффекта я не получила)
как я обычно перед тем как писать отзыв про тушь,я читала на неё отзывы,и знаете всё таки мне попадались больше недовольные,чем восторженные...
про щеточку-главный её плюс,это суженный кончик,которым удобно прорабатывать реснички в уголках глаз.
да и в принципе она не плохо прокрашивает реснички)
консистенция у тише не плохая,она  и не сухая.и не жидкая,как и прошлая тушь от эссенс эта та же золотая серединка)если честно,то и по эффекту они тоже похожи.
ещё читая отзывы я заметила,что не которым она тоже сначала не понравилась,но ей дали полежать пару недель.и она раскрасилась,пока я её не пробовала как раз около 2-х недель,если замечу изменения обязательно расскажу))
так же хочу отметить комочки,про них тоже говорили во всех практически отзывов,хотя для меня они не критичны.
ещё хочу заметить,что когда я ей только накрасила реснички меня эффект в принципе устроил,но буквально через несколько минут они "завяли" как пион)весь эффект исчез,тушь уселась(
и ещё,мои реснички она спутывает)и я видела такое на фото у девочек с косметисты)нашла фото одной,у которой был такой же эффект как и у меня)если кому-то будет интересно,кину ссылку)
цена полноразмерной версии около 1600 руб

6 комментариев:

  1. Мне щеточка очень понравилась) Во-первых, потому что она ворсовая, а во-вторых, потому что мне удобно было ей прокрашивать ресницы.
    Поначалу тушь очень понравилась: разделяла, удлинняла. Но уже через две недели она загустела, стала оставлять комочки, склеивать ресницы и осыпаться почти сразу же после нанесения:( Так что это тоже тушь-разочарование для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне первое нанесение вроде понравилось,но через пол часика реснички опали((

      Удалить
  2. воот,хоть одна тушь,которая есть у меня) но блин, с момента покупки я ее еще даже не попробовала ни разу))))
    так что впечатления напишу позже)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть пробник этой туши и одного раза хватило чтобы занести и в мои разочаровалки.. Так что полностью поддерживаю отзыв автора!)
    Предлагаю взаимное ПЧ ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,про неё довольно много отрицательных отзывов)

      Удалить