воскресенье, 16 июня 2013 г.

мысли,отдых,сессия)

Всем привет))вот и закончилась моя сессия)теперь я свободна до января))а потом зимняя сессия,ГОСы и диплом))первый день в эту сессию даже грустно было идти,ведь уже скоро всё закончится((у той группы с которой я училась на очном отделении в июле выпускной,я вот думаю идти или нет,ведь у нас на вряд ли будет выпускной,все заочники,взрослые,у нас самой младшей девочке в группе 22 вроде,а самой старшей ок.45,вот я и думаю,что у всех свои дела,дети,работа.на вряд ли мы всё же соберемся вместе,а я хочу выпускной)посоветуйте,стоит или нет идти,проучилась я на очном 2,5 года,они всё же роднее даже чем мои заочники,хоть мы и с лучшей подругой вместе перевелись,но всё же там много близких людей)
что-то я разговорилась,обычно я не пишу свои мысли)
сейчас до августа я буду находится далеко за городом,поэтому особо покупочек не будет,а те что были,не все со мной,поэтому не делаю такие посты)возможно поеду в город,когда на почте скопится парочка посылочек,как раз так и должно быть)
возможно буду писать обзорные посты на отдельные продукты,если будет время,потому что всё таки лето,а мне 5 минут ходьбы до озера)а я всё ещё не загорелая,только спинка чуть загорела,пока на лодке плавала со своим мч,он у меня занимается подводной охотой,вот я с ним плавала около островов на ближайшем озере Сапшо.хочу как-нибудь пофоткать здесь природу,озера,и вам показать,но я обычно фотик с собой не беру,потому что постоянно не до него,потому что постоянно берем с собой собачек)им здесь нравится,они очень любят купаться кстати,моего йорика даже не надо звать в воду,он сам туда бежит как сумасшедший)
пока что как-то так))сейчас планирую написать пост о тенях флормар,ну или хотя бы фотки загрузить со свотчами))
вот так выглядит подводная охота)

9 комментариев:

  1. Мол чел крутой. Подводной ловлей занимался только один мой знакомый и мы как-то поймали щуку. Но это интересно - бродить с ружьем и высматривать рыб, затаившихся под корягами.
    Насчет косметики, думаю лето - прекрасный способ отдохнуть от нее, а солнце все лечит, говорят ( какая-то новая западная теория, я пока не вникла, но завязана с аюрведой)
    Насчет экзаменов - у нас тоже был разновозрастной состав. И дружба после окончания сложилась только с некоторыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я плавать люблю в костюме таком,но дышать через трубку не получается,начинаю задыхаться))а мой страшно любит это дело,может целый день проплавать)правда у нас и друзья тоже такие,любят понырять)ну да,хотя вечером я все равно крашусь)единственное что,я не использую сейчас тональный,только пудра,макс фактор,золотистая упаковка,и консиллер.а днём изредка могу припудриться,не более.
      да,у меня из всей группы тока человек 5 номера телефонов есть,не более)

      Удалить
    2. Я тоже на пудре сижу) у меня она только летом и уходит. Иногда делаю ББ крем, но на выход

      Удалить
    3. а мне почему-то даже не хочется бб использовать,правда у меня тока корейские,оно мне кажутся сейчас слишком плотными))

      Удалить
  2. Я бы сходила на выпускной=))))У меня тоже в конце июня выпускной=))))Остался второй ГОС..по заразе=)))А на кого учишься ты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на учителя географии,в дипломе будет-специалист по географии широкого профиля с правом преподавания))

      Удалить
    2. ааааа)))вот мои собачки были бы рады дружбе с тобой)))когда-нибудь я всё же их покажу и напишу про них))

      Удалить