вторник, 29 апреля 2014 г.

Моя весна)

Простите за долгое отсутствие)У меня какие-то неизведанные до сих пор проблемы с ноутбуком,он либо не видит флешку от камеры.либо просто её не открывает((пока что я взяла у мамы ноутбук,и решила закинуть фоток на несколько постов сразу)сегодня решила начать с самого легкого по мыслям,и просто показать вам фото своей весны.тут преимущественно фото,сделанные во дворе моего дома)

поскорее бы можно было купаться)

первые 3 фото сделаны за городом)
это уже в моем дворе)он у нас самый большой любитель улицы,гуляет почти постоянно)
а как с грядками помогает,без него ни чего не обходиться,он у меня огородник))






из моего двора очень хорошо видна знаменитость нашего города-Смоленская Крепостная стена,пешком до неё мне минут 10,считай выросла на ней)
помню на продленке в школе постоянно возле нее тусовались)
Ну и конечно же мы)

6 комментариев: