пятница, 30 января 2015 г.

пудра CLINIQUE для проблемной,жирной кожи

Всем привет))сегодня хочу поделиться своим мнением о пудре марки CLINIQUE  для проблемной,жирной кожи с антибактериальным эффектом.

Пудру я купила около года назад,поэтому перепробовала её во все времена года,и теперь,когда пудра подходит к концу могу сказать свое мнение.
Начну с коробочки,это самая удобная коробка с пудрой,из всех перепробованных мной.Она примерное 7*7 см.,ее удобно держать в руке,расцветка стандартная для данной марки,удобная защелка,об неё точно не сломаете ногти,и не испортите маникюр,она открывается легким нажатием.Пудреница открывается на 180 градусов,что очень удобно в использовании.
Самым большим минусом в пудре оказался для меня её спонж(спонж для меня в пудре очень ваен,так как я покупаю такие пудры именно для использования вне дома,а кисть таскать с собой считаю не совсем гигиеничным,и удобным,на ходу по крайней мере точно),он отвратительный,в начале,когда я только начала использовать эту пудру с её родным спонжем,я была мягко говоря недовольна и расстроена,хотелось её выкинуть,но потом в голову пришла идея попробовать её с моим любимым спонжем от запеченной пудры пупа(в ней самый идеальный спонж,который только может быть)и вот оно чудо,пудра оказалась просто чудесной!

Теперь о самой пудре,для жирной кожи это просто находка,она отлично матирует,дает легкое покрытие,не закупоривает поры.в общем находка)
Пудра дает очень легкое покрытие,поэтому использовать ее как самостоятельное средство,без использования тонального крема возможно лишь в том случае,если кожа идеальная,и нужно лишь сдерживать жирный блеск.Она возможно лишь не много уберет красноту,и сгладит неровности,не более,она скорее как вуаль лежит на лице,в этом есть еще один плюс пудры,она отлично подстраивается под ваш оттенок кожи,как я уже говорила,я пользовалась ей весь год,и она всегда отлично мне подходила.как летом,так и зимой,и это благодаря её способности подстраиваться под тон кожи.
Она хорошо закрепляет макияж,и держит тон очень долгое время,что же касается самого жирного блеска,то в холодное время года это часов 7-8,в летнее около 3-х часов(для сравнения пудра диор не более часа)
Самым большим плюсом в пудре для меня стало то,что она не подчеркивает шелушения(моя кожа жирная в т-зоне,но обезвоженная на щечках,и склонная к аллергии,которая всегда все три зимние месяца меня мучает,иногда дольше,в общем далека от идеала).
Пудра очень экономичная,имеет очень мелкий помол,и хорошо спрессована,содержит в себе 11 грамм продукта.


в общем:
+ - экономична,легка в передвижении и применении,подстраивается под тон кожи,не закупоривает поры,отлично матирует.
- - цена(не каждый может себе позволить люксовый продукт),спонжик.

цена ок.1700

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор,думала стоит покупать ее или нет,но у меня также т-зона жирная,щечки-сухие!думаю,что стоит купить!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пользуюсь ей на дневной крем, т.к. не мажусь тональными. С собой ношу "утопающую" кисть для пудры, "родной" спонж и мне не понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кистью тоже изредка пользуюсь,но я все же люблю кистью наносить только рассыпчатые пудры,компактные предпочитаю спонжем)

      Удалить
  3. Очень люблю пудры от Clinique, и эту тоже. =)

    ОтветитьУдалить